18 марта 2012 — День работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства

Ежегодно, в третье воскресенье марта Россия отмечает День работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства, который был основан еще в 1988 году. Это праздник объединяет всех людей, деятельность которых вызывает уважение и признание не только всего общества, но и каждого человека в отдельности, где бы он ни жил – в большом мегаполисе или провинциальной глубинке.

ПродавщицаСудите сами, бытовыми услугами, которые предоставляют парикмахерские, ателье, химчистки и разнообразные ремонтные мастерские, мы пользуемся постоянно, с работниками торговли сталкиваемся ежедневно и по нескольку раз, а эффективное функционирование всей городской инфраструктуры по водоснабжению, теплообеспечению, благоустройству территории, вывозу мусора и многого другого является стратегической задачей для каждого города и страны в целом.

В этих сферах сегодня трудится огромное количество россиян. Кроме специальных знаний и умений, эти люди обладают уникальной способностью находить контакт с любым, даже самым привередливым клиентом, приветливы и улыбчивы, а свои услуги предоставляют на высоком уровне. Поэтому зачастую клиенты салонов красоты, мастерских по пошиву одежды или станций техобслуживания становятся постоянными и с радостью обращаются к услугам знатоков своего дела.

Торговое обслуживание сегодня находится на высоком уровне, канули в лету суровый образ продавщицы времен Союза и тотальный дефицит товаров, на смену пришли новые технологии торгового маркетинга, которые направлены на то, чтобы полностью удовлетворить все потребности покупателя. Несмотря на развитие магазинов самообслуживания, профессия продавца остается одной из самых востребованных и распространенных.

Не столь радужная обстановка в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Перед работниками сегодня стоит нелегкая задача – обновление устаревших внутридомовых коммуникаций и ветхого жилищного фонда. Отрасль требует вложения многомиллионных инвестиций, новых управленческих решений для выхода из кризисной ситуации. Вопреки такому положению вещей, профессионализм людей благодаря которым в наших домах есть горячая и холодная вода, свет, другие блага цивилизации остается неизменным и заслуживает высокой оценки потребителей коммунальных услуг.

Юлия Мищенко