Матери чаще копируют потребительские привычки своих дочерей

Насколько сильно дети могут повлиять на потребительское поведение своих родителей? Так сильно, что вы и представить себе не могли. Последнее изыскание, проведённое сотрудниками бизнес-школы Фокс университета Темпл говорит, что матери подражают своим дочерям-подросткам при выборе личной косметики.

Матери чаще копируют потребительские привычки своих дочерейДоктор Айялла Рувио отмечает, что данное открытие является подтверждением теории обратной социализации, когда не родители, а подростки оказывают мощное влияние на многие сферы жизни своих родителей.

Этому феномену дали название «потребительского эффекта двойника». Также можно сказать, что субъект намеренно подражает тому, кого сам для этой цели выбрал.

В исследовании приняли участие 343 связки «мать-дочь». Учёные, пытаясь разобраться в том, кто кому подражает, выяснили, что если мама достаточно следит за модными тенденциями и при этом признаёт в своей дочери эксперта по стилю, то она будет склонна к копированию потребительского поведения.