Реклама стимулирует детей потреблять вредную пищу

Учёные из Ливерпульского Университета выяснили, дети, смотрящие рекламу о вредной еде и фастфуда, чаще других желают её попробовать. В проведённом исследовании участвовал 281 ребёнок в возрасте 6-13 лет.

Фаст фудДетям демонстрировали отрывок мультфильма, перед которым шёл пятиминутный блок рекламы – игрушки и закуски и фаст-фуд. После просмотра мультфильма им было предложено выбрать продукты питания из списка.

Просмотрев рекламу, дети чаще выбирали нездоровую еду с большим содержанием углеводов и жиров. Также выяснилось, что дети, которые проводят за телевизором свыше 21 часа в неделю, чаще склонны выбирать рекламируемые продукты, чем те дети, которые телевизору уделяют меньше времени.

Эмма Бойленд, специалист по изучению пищевого поведения человека заметила, что детское ожирение с каждым годом охватывает всё больше детей. И данное изыскание в очередной раз доказало зависимость детских предпочтений от рекламы.

Вывод эксперимента: ребёнок много смотрит телевизор – у него ухудшаются вкусовые предпочтения. Поэтому если родителей беспокоит здоровье их чада, следует сократить нахождение у телеэкрана.