Красота в рекламе не всегда функциональна

Повысить реализацию товара иногда помогает красивая реклама, но все, на самом деле, зависит от определенной установки и направленности рекламной кампании.

Красота в рекламе не всегда функциональнаСпециалисты утверждают, что привлекательная модель, рекламирующая товар, иногда может помочь продаже, иногда не оказывает на это никакого влияния, а иногда даже мешает этому.

Если в ходе кампании, перед рекламой, приятный и симпатичный человек будет представлять продукт, то это привлечет внимание потребителей. Красота обращает на себя внимание, увеличивает интерес к выдаваемой информации и позитивно сказывается на рекламируемой продукции.

Если же красивый человек сам рассказывает о товаре, то потребители сосредотачиваются на его созерцании, отвлекаясь от продукта и информация о нем получается какой-то смазанной.

Если же красивая модель выступит после презентации, например крема от морщин, то потенциальные покупатели смогут расценить это как оценку качества и веский аргумент в пользу продукта.

Исследования доказывают, что мало использовать в рекламе продукции красивых людей, следует хорошо задуматься, как эту красоту подать.