Виды ивент мероприятий

Для решения разных бизнес-задач проводят ивент-мероприятия. Чаще всего эвент менеджмент используется для достижения следующих целей:

  • Привлечение внимания к бренду
  • Повышение лояльности клиентов
  • Улучшение имиджа бренда
  • Презентация новинок
  • Налаживание деловых связей
  • Развитие корпоративной культуры

Классификация ивент событий

Корпоративные мероприятия классифицируются по разным критериям:

В зависимости от поставленной цели они делятся на:

Торговые

Презентации проводят для постоянных и потенциальных клиентов. На них рассказывают о новинках, достижениях компании, изменениях. На мероприятии присутствующие узнают о преимуществе продукции, партнеры смогут провести обмен опытом. Торговые мероприятия проводятся в разных форматах. Основными из них являются конференции, форумы, семинары, презентации.

Корпоративные

Они проводятся для людей, являющихся сотрудниками компании. Такие мероприятия повышают авторитет руководства, повысить мотивацию и эффективность работы. Такие ивенты проводят в формате тимбилдинга, корпоратива, тренинга, выезда на природу. На них приглашают не только сотрудников, но и VIP клиентов, партнеров.

Специальные

Такие мероприятия носят развлекательный характер. Они проводятся в формате концертов, спортивных матчей, розыгрышей, благотворительных туров. Такие мероприятия привлекают к бренду внимание широкой публики, положительно влияют на развитие бизнеса.

Формат

Мероприятия могут быть организованы в разных форматах:

  • Открытие
  • Выставка
  • Ярмарка
  • Презентация
  • Праздничный концерт
  • Пресс конференция
  • Образовательное мероприятие

В ивент агентство обращаются, если планируется открыть новый проект. Кейсы event агентства в Барнауле включают разработку контент-плана, определение рекламной стратегии, продвижение компании. При планировании мероприятия надо определиться с целевой аудиторией.

На основании этого разрабатывается формат мероприятия, оформление сообщества в социальных сетях, дизайн помещения. В выставках обычно участвуют несколько компаний, занимающихся одним видом деятельности. Это позволяет увеличить интерес посетителей.

Этапы организации мероприятия

Чтобы мероприятие прошло как планировалось, необходимо внимательно отнестись к организации. Сначала надо определиться с целью ивента – привлечение внимания к компании, новым услугам или товарам, увеличению продаж, улучшению имиджа.

Далее надо определиться с бюджетом. От выделенной суммы зависят возможности – выбор места, оборудования, расходы на рекламу и персонал. В бюджет надо заложить статью на непредвиденные расходы.

Формат зависит от бюджета и цели мероприятия. Надо составить план и смету. В нем указывается время, место проведения, целевая аудитория, приглашенные гости. В смете надо предусмотреть расходы на сувениры, транспортные расходы, угощение гостей. После распределения задач проводят анонс. Если запланированы концерт, выставка, иное мероприятие с большим количеством посетителей не обойтись без рекламы.

Event-агентство «SMG event»

Телефон: +7 (3852) 205-540
E-mail: smg.event@mail.ru
Адрес: г. Барнаул, ул. Короленко, 51/ М. Горького, 31