Магазин одежды — нюансы специализации и оборудования

Перед открытием магазина одежды следует внимательно изучить направления сегмента. Специализация оказывает непосредственное влияние на местонахождении, обстановке и подборе оборудования.

Тонкости специализации

Продажа одежды имеет некоторые специфические особенности. Ценовая политика охватывает буквально весь спектр, от дешевых вещей до элитных изделий от известных кутюрье.

Желание открыть бутик приведет к резкому повышению предварительных расходов. Требования говорят о проведении ремонта после аренды помещения на одной из центральных улиц города.

Успешно функционируют стоковые магазины в жилых микрорайонах, где достаточно представителей молодого поколения. Детская одежда всегда вызывает стабильный интерес, хотя можно просто создать отдельный блок.

Понравившуюся продукцию неплохо реализовать через франшизу. Предприниматель оказывается под полной опекой, позволяющей не затрачивать силы впустую. Консультационная и материальная поддержка гарантирована с самого начала, бренды достаточно раскручены.

Неплохо арендовать зал в одном из торговых комплексов, которые располагаются на окраине. Развитая инфраструктура гарантирует круглосуточный оборот. Центры посещают семейные пары и специализация будет зависеть от собственных предпочтений. Решение первого вопроса позволит приступить к обустройству арендованной площади.

Обустройство и оборудование

Наладить продажи невозможно без мероприятий по покупке оборудования для магазина одежды. Создается отдельный проект, обычно в формате трехмерной визуализации. Новичкам сложно с помощью рисунков увидеть предстоящую расстановку отделов.

Главные 5-6 горячих зон стараются сконцентрировать у правой стены, непосредственно после входа, который здесь выглядит более органичным. На практике это означает показ наиболее дорогих экземпляров или мужской одежды.

Женщины с удовольствием рассмотрят поближе платье из последней коллекции, несмотря на запредельную стоимость. Мужчины не любят затрачивать часы и хотят сразу подобрать подходящую вещь.

В холодных зонах будут располагаться отделы с предметами востребованными, но в других ценовых категориях. Точки занимают левую половину вместе с основной частью центра. Здесь уместно оборудовать примерочные, уголки отдыха и кассы. При выборе модульного оборудования после выбора компонентов в каталоге интернет-магазина, остается установить:

  • напольные вешала;
  • разновидности стоек и витрин;
  • разнотипные стеллажи и полки;
  • стенды и колонны (выставочные);
  • кабинки;
  • авторские инсталляции;
  • мебель (столы, кресла, стулья, столики, кушетки, пуфы);
  • тележки.

Обязательно не забывают расставить торсы и манекены, одетые в лучшую продукцию. Будет повод продать полностью комплект, привлечь внимание к аксессуарам. Модульная система поможет добиться однообразия. Хромированные компоненты подходят под разные стили.