Виды маркетинговых услуг

Чтобы предприятие успешно развивалось, необходимо выбрать грамотного маркетолога. Такая отрасль в России начала развиваться с 90-х гг. Я рекомендую зайти на http://n-solution.ru/, где работают опытные профессионалы. Сюда обращаются при открытии предприятия, для продвижения новых видов продукции и услуг. Специалисты занимаются брендингом, неймингом, позиционированием, разработкой дизайна упаковки и фирменного стиля. Компания проводит маркетинговые исследования, позволяющие определить целевую аудиторию.

Виды маркетинговых услуг

Этапы разработки бренда

Продажи улучшаются, если компания становится узнаваемой. Покупатель скорее купит шоколад или молоко известной марки. Поэтому потребуется разработка бренда, которая включает в себя несколько этапов. Следует определить, насколько на рынке востребована предлагаемая продукция и какие компании станут основными конкурентами. Далее изучаются желания потребителя. Для этого проводятся социологические опросы, создаются пилотные рекламные ролики и демонстрируются респондентам, которые в конце просмотра отвечают на вопросы о том, какие эмоции у них вызвал предлагаемый товар или услуга. На основании проведенных исследований выбирают окончательное название нового продукта, место размещения рекламы.

Неотъемлемой частью создания нового бренда является нейминг. Для разработки запоминающегося названия новой марке товара обращаются в маркетинговое агентство спб. Профессионалы смогут придумать яркое запоминающееся название для нового продукта. Оно должно быть оригинальным, не совпадать с теми, что зарегистрированы Роспатентом. На подсознательном уровне название должно вызывать приятные эмоции, соответствовать основной идее бизнеса. Из него должно быть понятно, чем занимается компания.

Если товар плохо продаётся, то проводятся маркетинговое исследование. Во время него определяется суть проблемы. В дальнейшем собирается необходимая информация, проводится опрос потребителей. После проведенного анализа даются рекомендации, как сделать продукцию более конкурентоспособной и прогнозируется дальнейшая информация на рынке.