Закономерный успех Триколор

Буквально на наших глазах происходит цифровая революция. Инновационные технологии затронули многие отрасли и не могли обойти стороной телевидение. Аналог полностью вытеснит цифра, уже заработали первые два мультиплекса.

Триколор

Однако сравнительно недавно ситуация была кардинально другой. Во многих небольших городах и поселках могли смотреть лишь несколько каналов в весьма сомнительном качестве.

Спутниковое телевидение из-за дороговизны тоже не было массовым, пока в 2005 году не заработал удачный стартап Триколор. За короткий срок компания действительно стала народной.

Стремительное развитие

Начиналось все достаточно скромно, с одного спутника и транспордера, а также штатного вещания.

  • Многих привлек бесплатный пакет из одиннадцати наиболее популярных федеральных каналов. Наконец-то их можно было смотреть без привычных сбоев и помех.
  • Не прошло и двух лет, как у компании был миллион абонентов, три четверти который подключили платный пакет. Он стоил в то время 600 рублей в год.
  • Стремительное развитие продолжалось, потому что удавалось постоянно расширять зону вещания и со временем охватить фактически все регионы и даже страны ближнего зарубежья.
  • Внедрение формата MPEG-4 (сейчас на него перешли полностью) предоставило возможность развивать телевидение высокой четкости. Рывок произошел в 2012 году, когда количество подписчиков, которые хотят смотреть HD-формат, всего за несколько месяцев выросло до миллиона.
  • Высокое разрешение позволяет только высококачественным контентом, особенно после заключения контракта с голливудскими студиями.
  • Много сделано для привлечения детской аудитории. Для них создан пакет из развлекательных, игровых и познавательных каналов.
  • Не забыты любители спорта или сериалов.Чтобы не возникало споров при просмотре используют услугу Мультирум, позволяющую подключать два телевизора.
  • С 2015 года в единый пакет входит до 200 теле-и радиоканалов, причем до 30 из них в высоком разрешении.

Количество абонентов перевалило за двенадцать миллионов, но настоящее число назвать довольно сложно. Триколор предпочитают устанавливать в гостиницах и пансионатах, торговых и спортивных центрах, ресторанах и барах.

Выгодно и недорого

Такой рост закономерен, так как привлекают многие обстоятельства. В первую очередь, распространенность филиалов. Они сегодня открыты во многих городах страны.

Здесь не только проконсультируют и ответят на все вопросы. Будет подобран ресивер Триколор, стоимость которого не превышает 8 тысяч рублей. Сумма снизится при обмене старого ресивера.

Годовая плата вносится сразу, но варьируется довольно широко — в среднем от 500 до 1200 рублей. За подключение дополнительного тематического пакета придется немного доплатить.

Техническое обслуживание происходит постоянно, так же как и обновление программного обеспечения приставок. Качество выступает на первом месте.

Стремительно развивается телевидение высокой четкости, оператор продолжает удивлять своими интересными предложениями и условиями.