Модная брендовая одежда

Девушки хотят в любой ситуации выглядеть стильно. Они следят за модными тенденциями, смотрят модные показы, просматривают обзоры от блогеров. Это позволяет им приобретать вещи от лучших брендов. Психологи отмечают, что целевая аудитория брендов — молодые люди от 22 до 35 лет. Модные вещи повышают им самооценку, соответствовать определенному статусу. С возрастом они находят свой стиль и становятся поклонниками определенного модного дома. Такая женская одежда продаётся в бутиках.

Она делится на 3 класса:

  • Люкс. Это вещи, созданные известными домами моды. Имена модельеров известны во всём мире. Одежду от этих брендов носят известные актрисы, звёзды шоу-бизнеса и жёны политиков. К ним относятся Armani, Gucci, Cavalli, Chanel, Hermes и ряд других. Большая часть модельеров работает во Франции или Италии. Многие модные дома занимается созданием не только одежды, но и обуви, аксессуаров, парфюмерии.
  • Средний класс. Эти вещи приемлемы по цене, но отличаются хорошим качеством. Такие бренды предпочитают работающие женщины, желающие хорошо выглядеть, но доход которых не позволяет приобретать вещи класса люкс. К ним относятся Victoria’s Secret, Mexx, Lacoste и ряд других.
  • Масс-маркет. Такие вещи соответствуют модным тенденциями, но сшиты из менее качественных материалов. Ткани смесовые или синтетические, линейка размеров варьируется от 40 до 50. Такую одежду обычно покупают молодые люди, которые ещё учатся или только начинают работать. Наиболее известны Oodji, Zolla, InCity. Одежду масс-маркета чаще всего разрабатывают в США и Испании. Эти магазины не имеют собственных бутиков, а арендуют отделы в крупных торговых центрах.

Преимущества

Брендовую одежду шьют из качественных натуральных материалов. Она идеально сидит по фигуре и долгое время не теряет своего внешнего вида. Производители регулярно выпускают новые коллекции, поэтому вещи соответствуют последним модным тенденциям. Такая одежда показывает высокий финансовый статус владелицы, повышает уверенность в себе. Девушка знает, что вещи сидят на ней хорошо, ей не приходится одёргивать юбку или поправлять блузку.