Бренды российской косметики

На полках в магазинах можно встретить такое количество средств по уходу за лицом и телом, что легко можно растеряться при выборе подходящей косметики. Ещё десять лет назад покупатели отдавали предпочтение косметике известных брендов зарубежных производителей. Однако с каждым годом ситуация кардинально менялась и сегодня российские косметические средства не уступают в качестве иностранным аналогам. Кроме того, доступная цена на предлагаемую косметику делает отечественные средства по уходу за лицом и телом все более востребованными среди предлагаемой на рынке продукции.

Популярные российские бренды

Среди отечественных косметических средств самыми известными и заслуживающими доверие покупателей являются несколько ведущих брендов.

  • «Чистая линия». Эффективная и безопасная косметика, в основе которой лежат экстракты российских трав. В рецептах используется уникальная запатентованная фитоформула, а выпускаемая продукция подвергается тщательному дерматологическому контролю.
  • Чистая линия

  • «Чёрный жемчуг». Отличительной особенностью этой косметики является производство антивозрастных средств по уходу за кожей. Эффективные косметические средства выпускаются определёнными сериями с указанием возраста, с которого рекомендуется их использование. Таким образом, удаётся добиться максимального эффекта от применения ухаживающих средств.
  • Чёрный жемчуг

  • «Сто рецептов красоты». Для производства этой косметики были собраны проверенные рецепты красоты российских женщин. В настоящее время крема для лица этого бренда является наиболее популярными среди других российских марок.
  • Сто рецептов красоты

  • «Бархатные ручки». Это качественная косметика, которая обеспечивает бережный и результативный уход за кожей рук. Средства представленного бренда, как и трёх предыдущих выпускаются концерном «Калина» — ведущей косметической компанией российского рынка, получившей международное признание.
  • Бархатные ручки

  • «Faberlic». Любимая и востребованная кислородная косметика большинства женщин России. Компания имеет представительства в 24 странах мира и выпускает средства по уходу за волосами, лицом и телом, декоративную косметику, парфюмерию, продукцию для здоровья, дома и отдыха, одежду для детей.
  • Faberlic

  • «Рецепты бабушки Агафьи». Это натуральная природная косметика, в основе которой лекарские рецепты из сибирской тайги. Уникальные рецепты, передавались в семье травницы Агафьи от матери к дочери, а по целебным свойствам шампуни, бальзамы, маски для волос и крема для лица не уступают последним достижениям современной косметологии.
  • Рецепты бабушки Агафьи

  • Корпорация «Сибирское здоровье». Новосибирский бренд выпускает лечебную косметику и пищевые биодобавки, используя целебные свойства российских трав Байкала и Алтайского края.
  • Дезодоранты «Сэбэр»

  • «Невская косметика». Российская косметика с почти двухсотлетним опытом работы производится в Санкт-Петербурге. Компания предлагает натуральные ухаживающие средства для волос, лица и тела, в том числе и для детей с рождения. Пользуется спросом во многих странах СНГ, а преимущественно на Украине, где даже открыт свой завод по производству косметики этого бренда.
  • Крема для ног от «Невской косметики»

  • «Green Mama». Натуральная косметика отечественного производства, выпускаемая по проверенным рецептам. Бренд включает в себя популярные серии по уходу за чувствительной и детской кожей, ухаживающие средства за волосами, лицом и телом, антицеллюлитную и антивозрастную программы.
  • Green Mama

  • «Natura Siberica». Российская косметика, созданная в Сибири, обеспечивает молодость кожи и силу волос. В основе косметических средств экстракты сибирских трав для бережного ухода и достижения длительного лечебного эффекта.
  • Natura Siberica

Несомненным преимуществом косметики российских брендов является их доступность. Российские производители заботятся о своих покупателях, поэтому стараются использовать при производстве своей продукции только натуральное природное сырьё из уникальных уголков России, что обязательно следует учитывать при выборе косметических средств.

Автор: Анна Уварова