Положительная мотивация более действенна в борьбе со студенческим пьянством

Ни для кого не секрет, что студенты достаточно сильно злоупотребляют алкогольными напитками. Для уменьшения пьянства среди молодежи, правительствами разных стран, тратятся достаточно большие средства на производство антиалкогольной социальной рекламы. Как правило, в ней используется негативная мотивация – потеря внешней привлекательности и некрасивое поведение, а это, как выяснили исследователи, не является действенным механизмом для решения проблемы.

Положительная мотивация более действенна в борьбе со студенческим пьянствомГораздо действеннее для молодых людей является положительная мотивация в отказе от алкоголя. Нужно показывать не то, каким молодой человек будет отвратительным в пьяном виде, а то, как прекрасно он сможет выглядеть, если не станете употреблять алкоголь. Студентов больше всего волнуют четыре вещи: взаимоотношения с противоположным полом, учеба, состояние здоровья и безопасность для собственного здоровья.

Ученые считают, что на таком фоне наиболее действенной окажется мотивация, что отказ от алкоголя сделает вас здоровее, привлекательнее для противоположного пола и повысит вашу успеваемость.

Для каждой отдельной аудитории должна быть разработана собственная программа по агитации отказа от вредных пристрастий, убеждены исследователи.