Бизнес-мероприятия

Организуя собственное дело предприниматель знает, что успех во многом зависит от поддержания имеющихся связей с партнерами и от налаживания новых контактов. Существуют компании, специализирующиеся на организации деловых мероприятий. Эти фирмы арендуют подходящее помещение, устанавливают в нем необходимое оборудование, нанимают персонал, обеспечивают информационную поддержку. Компании, которым требуется организация симпозиумов, семинаров, конференций, деловых встреч, рекламных презентаций обычно обращаются к профессионалам.

Чаще всего проводятся следующие виды мероприятий:

Пресс-конференции

На них происходит оповещение широкого круга будущих потребителей и деловых партнеров о деятельности организации. Это происходит как через традиционные средства массовой информации (газеты, телевидение), так и через интернет. Задачей пресс-конференции является оповещение о компании и ее услугах (либо предлагаемых ею товарах) как можно большее количество людей. Для этого надо правильно выбирать выбрать целевую аудиторию и провести предварительное исследование, каким образом и где потенциальные партнеры или клиенты получают необходимую им информацию. От этого будет зависеть, журналистов каких изданий надо приглашать на мероприятие. Обычно компанию представляют руководители или другие важные лица. Необходимо подготовить список участников и пресс-релизы (это короткое сообщение для прессы). В них указывается место и дата запланированного мероприятия, темы выступлений и телефоны, по которым можно задать интересующие вопросы. Специалисты советуют проводить пресс-конференцию по понедельникам и вторникам, а длиться она должна приблизительно 30-40 минут. Подготавливают аппаратуру, на которой будут продемонстрированы слайды, микрофоны для выступающих, выбран ведущий. Также понадобится сувенирная продукция

Симпозиумы

Так называют совещание, на котором будут освещены научные вопросы. Например, стоматологи обсуждают новые методы лечения зубов, а производители полуфабрикатов недавно появившиеся технологии заморозки. Перед участниками выступают эксперты и специалисты в данной отрасли. Им можно задавать вопросы и прояснять непонятные для себя моменты. Помимо получения новых знаний участники знакомятся друг с другом. После окончания мероприятия обычно организуется деловой обед, где в неформальной обстановке можно наладить деловые связи и найти новых бизнес-партнеров.