Как сэкономить при покупке одежды?

Интернет все плотнее входит в нашу жизнь. Там можно узнать интересную информацию, пообщаться с единомышленниками и даже совершать покупки. Все чаще женщины на шопинг отправляются в интернет-магазин. Появились новые сервисы, способные помочь сориентироваться в ассортименте товаров и неплохо сэкономить. Одним из них стал http://findwear.ru — агрегатор, где большой выбор одежды и обуви со скидками в различных интернет магазинах. Теперь необязательно самостоятельно искать сайты, где можно приобрести обувь, одежду и модные аксессуары. Этот сервис поможет найти интернет-магазины, где продается желаемый товар. Одежда и обувьПри этом можно сравнить цены в различных магазинах на необходимые вещи. Достаточно выбрать категорию и откроются страницы, где можно увидеть фотографии желаемой одежды и обуви. Указан магазин, предлагающий их покупателям, цена товара. Если возникла заинтересованность, можно перейти на сайт продавца и, если все устраивает, оформить заказ.

Такой сервис называется агрегатором. Все больше покупателей стараются им воспользоваться, потому что в данном случае можно приобрести желаемый товар со скидками, не просматривая много страниц. Если сравнить с реальной жизнью, то кажется, будто покупатель пришел в большой торговый центр, где имеется много магазинов предлагающих желаемый товар. Благодаря такому сервису он заранее знает, в какой из отделов можно зайти, потому что там есть одежда или обувь, которые его заинтересовали.

Интернет-магазины могут платить агрегатору комиссию с происходящих продаж, либо оплачивают переходы потенциальных покупателей с сайта на страницу продавца. Это дополнительная возможность заявить о себе и хороший вид рекламы. Далеко не факт, что потребитель найдет страницу продавца в сети и зайдет на нее, не зная, есть ли там желаемый товар. Магазины стараются привлечь потенциальных клиентов, поэтому часто объявляют скидки, предлагают промокоды, проводят акции.

Маркетологи советуют продавцам не размещать информацию на сайте агрегатора о товаре, цена которого заметно выше, чем у конкурента. Все-таки на подобные сервисы люди заходят, желая сэкономить. Также не стоит добавлять товары, которых нет в наличии или размещать на своем сайте условия заказа, отличающиеся в худшую сторону от тех, что указаны в карточке на сайте агрегатора. Через некоторое время надо проанализировать, какая одежда и обувь пользуются спросом. Те, что не приносят дохода, надо убрать из прайса и подумать, почему так происходит.