Корпоратив на 8 марта

8 марта принято отмечать не только в семейном кругу, но и в кругу сослуживцев. Тем более что это, пожалуй, единственный праздник, который позволяет женщинам переложить некоторые обязанности по его организации на мужские сильные плечи. Почему же не воспользоваться такой прекрасной возможностью ощутить себя в роли королев корпоративного бала?

Корпоратив на 8 мартаДля мужчин этот праздник, прежде всего, начнется с подарков и поздравлений. Подготовьте каждой женщине индивидуальный подарок и откажитесь от мысли приобрести всем женщинам одинаковые сувениры. Пускай это будут различные милые безделушки в одинаковом ценовом диапазоне, но они будут предназначены только для конкретной особы. А если вы подготовите каждой поздравительную открытку с пожеланиями и комплиментами, адресованными только для нее, женщины почувствуют особую заботу и тепло, а ваше усердие будет оценено сполна в виде отличного настроения ваших дам и настоящей праздничной атмосферы!

Ни одно 8 марта не обходится без цветов. Обычно мужчины дарят либо один шикарный букет для всех либо приобретают много более доступных цветов – тюльпанов или гвоздик, чтобы вручить женщинам по цветочку. Мы предлагаем вам более интересный вариант. Сперва из одиночных цветов составить цветочную композицию, где каждый цветок будет предназначен конкретной женщине. Например, красная роза – для «знойной женщины» Аллы Сергеевны из бухгалтерии, а букет нежных гиацинтов – для милой и юной секретарши Танечки. Возможно, вы знаете цветочные предпочтения ваших коллег, тогда справиться с этой задачей вам будет еще легче. В конце праздника каждая из них сможет забрать свой цветок и унести домой маленький кусочек вашего офисного праздника.

Когда все подарки вручены, а поздравления приняты, самое время отправляться за стол. Так как 8 марта женщин обычно освобождают от кухонных хлопот, вопрос подготовки стола с закусками мужчины решают с помощью ближайших кафешек. Тут главное, чтобы праздник не превратился в обычные застольные посиделки, а посему – подготовка развлекательной программы для женщин не менее важна, чем подготовка подарков. Вспомните все свои таланты, подготовьте веселые, но приличные конкурсы, концертные номера или пародии. Когда ваши коллеги-женщины будут уходить домой со счастливыми лицами, вы поймете, что праздник удался!

Юлия Мищенко