Моя поездка в Санкт-Петербург к стоматологу

Хотелось бы сказать, что я приехала в Северную столицу посетить Эрмитаж, погулять по Невскому проспекту и заглянуть в театр, но увы… Приехала я сюда лечить зубы. Почему именно в Питер? Моя давняя знакомая почти закончила обучение на стоматолога. Для получения практического опыта ей нужно было обслужить как можно больше пациентов. Вот она и пригласила меня на очень выгодных условиях: материалы по себестоимости должна была оплатить я, а работа выполнялась бесплатно.

Это было предложение, от которого я не могла отказаться. И ей практика, и мне услуга — просто отлично! Выбрала в интернете отель «Орбита», так как он оптимально устраивал меня по стоимости и расположению. Забронировала номер категории «Стандарт». Сразу оплатила проживание, воспользовавшись карточкой Сбербанка.

Приехав в Питер, решила в первую очередь немного погулять в центре города. Тем более, что большой сумки у меня с собой не было. Я заранее узнала, что в номере будут банные принадлежности, поэтому мой багаж был минимальным. Задержалась на прогулке, добралась в гостиницу только к шести вечера. Меня уже разыскивать собирались, но тут я уже и приехала. Формальности при заселении заняли не более 10 минут, после чего мне подсказали, как пройти в номер, и я отправилась отдыхать.

Утро началось с завтрака в кафе Галактика www.spborbita.ru/cafe/. Если честно, не очень помню, что я заказывала, так как сильно волновалась перед лечением зубов, меня этот процесс с самого детства повергает в ужас. Но если никаких плохих воспоминаний о еде у меня не осталось, значит, все было в порядке, иначе я бы заметила.

В стоматологическую клинику меня должна была отвезти подруга. Правда, для этого нужно было подъехать пару остановок на метро в сторону центра. До станции первой линии «Площадь Мужества» я дошла за три минуты. В метро провела минут 15. У выхода меня встретили, и мы отправились в клинику.

Лечение прошло совершенно безболезненно, но было очень продолжительным. Это объясняется, конечно, неопытностью врача. Но меня это совершенно не беспокоило, мы даже умудрились поболтать немного. По понятной причине неудивительно, что я в основном молчала.

После лечения мы решили отметить такое серьёзное событие и пошли в небольшой ресторанчик. Были там недолго, сказывалась усталость и моя, и подружкина. Договорившись встретиться на следующий день, на такси разъехались по домам.

Номер встретил меня чистым бельем, свежим воздухом и безупречным порядком. Я очень хорошо выспалась на удобной кровати с ортопедическим матрасом. Персонал не беспокоил ни разу, от соседей ни звука. Проснувшись, я предпочла позавтракать в номере. Не потому, что в «Галактике» было невкусно, просто не люблю общепит и присутствие людей рядом.

После завтрака снова поехала в стоматологическую клинику. На этот раз без сопровождения, так как дорогу уже знала. Приехав к моему доктору, сделала профессиональную чистку зубов. И снова намного дешевле, чем это стоило бы мне дома. Здорово, когда подруга получает такое нужное образование.

Вечером мне предстояло уезжать, но я ещё успела погулять, купить сувениры для моих родных и близких. Я очень довольна результатами поездки. Получилось совместить важные дела с приятными впечатлениями. Не последнюю роль в этом играли сотрудники гостиницы «Орбита» — достойное обслуживание и отличные условия!