Какие услуги оказывает колл-центр

Если у предприятия нет возможности выделить сотрудника для консультации клиентов, я рекомендую обратиться в колл-центр, оказывающий ряд услуг. В нем работают сотрудники, обладающие хорошей дикцией и стрессоустойчивостью. Они осуществляют обработку входящих и исходящих звонков. Сотрудники могут работать в организации, на дому, либо в отдельном центре, который оказывает услуги нескольким предприятиям. Для работы им требуется компьютер с доступом в интернет, программное обеспечение и профессиональная гарнитура. В колл-центр обращаются интернет-магазины, банки, провайдеры, иные предприятия.

Наиболее популярными являются следующие услуги:

  • Проведение анкетирования
  • Осуществление продаж
  • Информирование об акциях, оказании разных видов услуг
  • Техническая поддержка
  • Виртуальный секретарь

Если требуется выявить предпочтение клиентов, то необходимо провести анкетирование. Для этого операторы осуществляют исходящие звонки и проводят опрос групп населения, соответствующих определенным параметрам. Ряд товаров можно продать через интернет. Таким образом предлагают услуги интернета, страхования, кредитования. Директ маркетинг считается одним из наиболее эффективных способов рекламы.

При проведении акций звонки на горячую линию возрастают и сотрудники предприятия не справляются. В этом случае лучше всего воспользоваться услугами колл-центра. Звонки принимаются круглосуточно, в том числе и в праздничные дни. Сотрудники ответят на все вопросы клиентов. Это позволяет разгрузить менеджеров и увеличить число продаж.

Услуги колл центра требуются банкам, провайдерам, страховым компаниям, которым требуется осуществление технической поддержки.

Большинство колл-центров оказывает несколько видов услуг.